Немного зимы и снегирей. Каждый раз как их вижу, радуюсь )))

А дальше слова из разряда "не могу молчать":
За каникулы и первый рабочий день вывалилось столько спама в ВотсАппе, что я не могу молчать. При чем спам от вполне здравомыслящих людей (ну или от тех, кого я считаю таковыми, или я ещё наивней, чем мне казалось). И ВотсАпп, де, станет платным с субботы, и деньги на лечение нужны, ну и хит всех времен: разошли ... людям и всем будет щастя.
мда...
Кстати, утром телефон показывал цифру -39*


Комментарии

  1. Снегири и правда всегда радуют! Меня Вотсапп изначально не радовал, надеялась, что телефон все-таки перестанет его поддерживать с 1 января, но он, судя по всему, только дразнился... С одной стороны, иногда удобно, а с другой - столько маразма...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий