После длительного творческого перерыва, он же застой, у меня непросто руки ко всему вышивальному тянуться, и не только глаза разбегаются, но еще и мысли в ряд не хотят вставать. Хочу вышить всё и желательно сразу!

На форуме играю в Вышивальный марафон с Afternoon Nap от Bucilla, но с завтрашнего дня буду отчитываться за другую работу, котик будет отдыхать. Вчера мама Андрея сообщила радостную новость: Дима и Лена будут регистрироваться в июле! Ура!

Неизбежно встаёт вопрос подарка... Поскольку хомяк у меня скромный, но запасливый, в доме нашлась и канва, мулине само собой, но вот схема... Только .pat, ни xsd, ни jpg нет. У знакомых поспрашивала - нет программы... Но, возвращаясь к залоговку сообщения, я нашла ПМ без установки, который работает даже на 8-й Винде и за вечер перенабрала схему! Монохром, 121х103 крестика Bleu de China 1004 Coeur Autriche. Ура! Пошла вышивать! Оформим в виде свадебной метрики.

Комментарии

  1. Здорово, очень красивый рисунок. Лёле тоже понравилось! ))
    Все-таки слова "за вечер перенабрала схему" у меня вызывают священный трепет! А я вот про такую картинку говорила: http://photo.7ya.ru/ph/2004/3/7/1078650631131.jpg - думаю, чтоб это перенабрать, нужно быть наборщиком 80-го уровня! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта схема простая, вот честно-честно! А твоя картинка - это уже даааа, я бы за такое не взялась )

      Удалить

Отправить комментарий