Хюгге-зимовка по-нашему


Читала про хюгге у Оли Helga-Cat, до книжек, увы, не дошла, но забавное словечко в душу запало и авантюризм не даёт мне покоя. Поэтому увидев у Ксенечки баннер "Хюгге-зимовки по-нашему", я решила попробовать.
Этот год для меня был очень ... насыщенным на самые разнообразные события и, если этот проект поможет мне осмыслить всё произошедшее, то это уже будет плюс. Надо что бы мысли перестали скакать, чтобы появилась оценка призошедшего, его принятие и переход ... переход к чему-то другому. Я чувствую, что не умею ещё чего-то, чего от меня ждут или я думаю, что ждут. И, может быть, хюгге поможем мне ... расслабиться и посмотреть на происходящее со стороны? Дать оценку? Научиться хвалить себя, а не критиковать и ... ну в общем, я умею сказать про себя плохо, чтобы в ответ услышать похвалу. Вот. Это, конечно, "к терапевту", но может быть начав с хюгге... что-то изменится? Как знать... Попробую и узнаю. Узнаю про себя что-то новое )))
Итак, я участвую в проекте Хюгге-зимовка по-нашему. Буду рада новым виртуальным знакомствам )))

Комментарии

  1. Забавно, Оля, у меня почти те же мысли были, когда я решила принять участие в этом проекте. Во всяком случае, мне точно надо собственную голову в порядок привести, как-то определиться со своими планами, внести какой-то порядок в собственную жизнь. Так что думаю, этот проект должен помочь.

    ОтветитьУдалить
  2. Как и в твоей борьбе с долгостроями - вместе веселей )))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Оля, приятно, оказавшись в проекте, найти своих молчаливых читательниц и узнать, что и мои размышления помогли заинтересоваться чем-то важным и полезным в нужный момент!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как ты права!
      Я всё думаю, что чукча читатель, не писатель )))
      А твои посты всегда повод для размышления и восхищения ;)

      Удалить

Отправить комментарий