оформление визы (2017) / Please be patient

Это заметка для памяти. Немного странно писать о том, что я делаю уже третий раз и каждый из них как первый. Пишу, т.к. хочу запомнить последовательность действий, а также в надежде, что в будущем это мне поможет избежать ошибок.
Итак, оформление Шенгенской визы для командировки.
день первый
Тип визы: для поездки по спортивным или культурным целям.
Сейчас оформлением виз в Бельгию занимается TLScontact
Предварительно (до визита в офис) необходимо заполнить форму Visa on web. Заполнила на сайте посольства Бельгии, куда выводит ссылка со страницы TLS.
день второй
оказывается! заполнить форму Visa on web можно и до регистрации в TLS. Сегодня я зашла в ЛК, там вывалилась форма, в которой  я просто указала номер формы Visa on web заполненной на сайте посольства Бельгии. Следующий шаг подтверждение, страница сайта та же, только пришлось перелогиниться, дважды. Дальше выбор даты и времени визита в офис TLS. Выбрала завтра, хотя у меня нет ещё справки о трудоустройстве.
Маленькая заметка: хочу жить в том же отеле, где в прошлом году. Он отлично расположен, до Центра документации около 20 минут пешком по узеньким улочкам, очень милая тихая дорога. Набралась смелости/наглости и написала в отель напрямую, без Букинга и брони через оф. сайт отеля. И да, мне сделали скидку, буквально, я буду жить по ценам прошлого года, хотя на сайте цены отличаются. Так приятно...
Если мне сегодня удастся получить справку о трудоустройстве, то вечером я сфоткаюсь, застрахуюсь и можно подавать документы.
На конец рабочего дня у меня все документы от универа на руках. Завтра фото, страховка и подача документов на визу. Бррр...
день третий
Утром  сфотографировалась в салоне рядом с домом, тамже откопировала паспорт. Потом доехала до объединённого визового центра - места, где есть и страховщики, и фотокабины, в отличие от TLS. Оформила страховку и пешком прогулялась до Корин-центра, где расположен офис TLS, принимающий документы на визы в Великобританию, Швейцарию и Бельгию. Пришла раньше, меня чуть погодя приняли. Сотрудница очень внимательная, доброжелательная. Посетителей совсем мало, в основном приходили получать паспорта, ни до меня ни после на визу в Бельгию никто документы не подавал.
NB! я еду работать с документами и виза для этой цели считается Business Research, а не для спортивных и культурных целей, как мне в прошлом году ответили в поддержке Объединённого визового центра. Не знаю в чём отличие, но вот так
NB-2! Для подачи документов на  мульти-визу при указании срока пребывания в Шенгенской зоне надо писать первую дату въезд по билетам, а выезд на один день меньше в след.году, т.е. 04.12.2017-03.12.2018. Не факт, что дадут мульти, могут дать только на время пребывания по билетам.
Итог дня: документы приняли, ответ будет в течение 10-12 рабочих дней. Обещают, что будет уведомление, скорее на почту, потому что пришли уведомления о приёме заявления.
Пока можно выдохнуть. Приказ на аванс "ходит" по университету, документы "идут" в посольство. Я в ожидании.
Ещё я сегодня успела сделать повторное КТ челюстей, для подготовки к имплантации. И после подачи документов пошла в университет на обучение работе в системе электронного документооборота.
Кто молодец?! Я - молодец!
день не знаю какой, но есть что написать
Бельгийское посольство попросило дополнительные сведения о том, что у меня будет финансовое обеспечение на весь период пребывания в Бельгии. Должно хватить приказа о командировании, где прописаны и билеты,  и гостиница, и командировочные. Завтра попробую добыть приказ и отправить его в посольство.
16.11
Приказ всеми подписан, я его отсканировала и отправила по указанному адресу в посольство. Пришёл автоматический ответ, о необходимости связаться с TLS. Вот я даже не знаю... Сегодня уйду немного пораньше и попробую без записи сдать копию приказа ещё и им.
В офисе TLS сказали, что обязательно нужен оригинал.
В личном кабинете написано: "Please be patient".
22.11 08:46
Еду за паспортом.
22.11 09:35
Дали визу.
Небольшое замечание: для получения была нужна первая страница паспорта, я забыла, там это стоит 50 руб.

Комментарии