Пост 1: впечатления

Небо над Гилеадом прекрасно. Как и над Дьюлой )))

Про удачу с погодой, которая была сухой и по-осеннему тёплой, бабушка говорила: как украли, т.к. погода была хорошей именно в дни игры.

С голоду никто не умер, но накладки с едой всё-таки были, к моему вящему огорчению.

В следующий раз обязательно пойду в локации, в интересные отдельные места. А то я опять ничего не видела, а уже хотелось (в прошлый-то раз я просто как в щель забившись сидела, а в этот вроде как хотелось, но не шлось).

Комментарии

  1. Оля, похоже, ты вошла во вкус! А подробности будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, можно сказать, что вошла )))
      Про подробности даже не знаю что сказать. Думаю, что вряд ли моего словарного запаса хватит для описания всего там происходившего...

      Удалить
    2. Ты недооцениваешь свой словарный запас. А фотографии есть?

      Удалить
    3. Я фотографировала только природу. Игровые фотки будут позже, снимал профессиональный фотограф, а она отличается скурпулёзной обработкой и вкладывает примерно через неделю. Поэтому мне с телефончиком делать нечего )))

      Удалить

Отправить комментарий