Долой долгострой-2: 8-й этап

Сама не ожидала, что так быстро пойдёт этот долгострой, но вот опять могу похвастаться завершённым процессом.
Было

И стало. Финиш!
Наготове ещё один самый настоящий долгострой: Gingerbread Cottage от Anchor 01182, 33х25, аида 16, счетный крест. Начат в 2012 году на примету. Как я шучу мы "ничего-не-владельцы", а надо. Дизайн сложный, цветов много, крестики, полукрестики, фрузелки разным количеством нитей. Вроде это все сложности... Начала я бодро, а потом было соискательство, творческий кризис и т.п. отговорки. Теперь я снова вышиваю и хочу подвинуть Домик. 
Желаемое 
Что мы имеем на сегодняшний день

Ещё параллельно у меня процесс Механическая птица и подготовка костюма для Анютки. Совушку в отпуске закончила и подарила, не успев сфотографировать... Петушка не начинала. 
Пожелайте мне лёгких крестиков )))

Комментарии

  1. Оля, легких крестиков! Такой очаровательный дизайн, вышивка выглядит ярче и живее, чем превьюшка! Как продвигается костюм и когда собственно действо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действо на этой неделе с четверга по воскресенье.
      Дизайн очень красивый, я его очень люблю... Только шьётся он что-то с трудом...

      Удалить
  2. Отлично, Оля! Поздравляю с завершением еще одной работы! И легких крестиков в работе над очередным долгостроем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо за добрые слова и за твой проект по борьбе с долгостроями )))
      Очень чувствуется твоя поддержка!

      Удалить
  3. Теперь с завершенным зимним сюжетом можно спокойно ждать Рождества!
    Удачи и шустрой иголочки, чтобы так же быстро закончить анкоровский домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания!
      Но Домик в исполнении намного сложнее, чем Дракон и Почта. Настрой у меня боевой, надеюсь, что постепенно справлюсь и с Домиком )))

      Удалить
  4. С заверешнием работы, и с началом нового процесса! Пусть идет без задоринки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Лена! Думаю,что Ксюшин проект поможет продвинуть эту работу )

      Удалить

Отправить комментарий